КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ
НОВОСТИ КОМПАНИИ
Как часто вы хотите менять окна: раз в 5 или раз в 45 лет?

Как часто вы хотите менять окна: раз в 5 или раз в 45 лет?

Для чего нужно Техническое Обслуживание окон.

 

1.     Очистка и смазка уплотнительной резины

   В процессе пользования окном, на уплотнитель оседает уличная пыль, которая его сушит и приводит к преждевременному износу, из-за чего в дальнейшем возникает продувание створки. Чистка и смазка способствует восстановлению эластичности уплотнения и продлевает  срок его службы в 3-4 раза, что позволяет сэкономить на замене уплотнителя. Средняя стоимость замены на одну створку от 800 рублей.

     2.  Очистка и смазка подвижных элементов фурнитуры.

   Металлическая фурнитура – это сложный механизм, который испытывает нагрузки в процессе открывания-закрывания створки. Пыль, попавшая на подвижные элементы, затрудняет свободный ход фурнитуры, увеличивая трение между этими элементами, что приводит к быстрому износу её механических частей.  Даже частичная замена фурнитуры Вам обойдётся от 1500 рублей.

3.     Устранение провисания створки путём регулировки болтов петлевой группы.

Каждый раз, когда створка находиться в открытом положении она подвергается деформации из-за своего веса. На этот случай фурнитура обладает регулировочными винтами, с помощью которых специалист восстанавливает нужное положение створки в коробке окна таким образом, что бы в дальнейшем ни что не препятствовало её правильной работе. Регулировку  должен выполнять только сертифицированный специалист.

   Если вовремя не устранить деформацию створки, то это может привести к  поломке некоторых элементов фурнитуры (замена которых стоит не малых денег),  а также затруднит открывание-закрывание створки. Обратите внимание, что отдельный вызов специалиста для регулировки створки обойдётся Вам от 500-600 рублей и выше.

4.     Осмотр и чистка дренажных отверстий.

   Для того, что бы функционирование дренажной системы было полноценным, необходимо вовремя заботиться о такой практической составляющей, как её чистка. Во время эксплуатации пластиковых окон, независимо от места их установки, в дренажных отверстиях постоянно скапливаются грязь и пыль. Чтобы избежать полного засорения системы для отвода воды, в результате которого можно потерять её качественные характеристики, нужно прочищать дренажные каналы от грязи и пыли.

    5.  Межсезонная регулировка прижимов створки.

  Профиль окна сделан из ПВХ (Поливинилхлорид), который имеет линейное расширение (при нагреве расширяется, при охлаждении сужается), составляющее 7,8 мм изменения длины профиля на 1м если он белый, а если у Вас ламинированный, то есть цветной да еще и темный, то почти в два раза больше. Вследствие таких температурных изменений, летом, окна туго и плохо закрываются, а зимой начинают продувать. На фурнитуре существуют  различные режимы примыкания, для того чтоб в зависимости от температуры и времени года, установить необходимый режим. Таким образом, профиль  может беспрепятственно расширяться, качество герметичности окна при этом остается на должном уровне и значительно увеличивается срок работы фурнитуры и уплотнителей.

    6.  Комплексная диагностика.

  Данная диагностика способствует  предотвращению изменений в работе окна на ранней стадии, которые может заметить только специалист, что влечёт за собой минимальные расходы на устранение различных дефектов, в том числе и механических, гарантийные обязательства на которые не распространяются.

   Каждому окну необходима правильная эксплуатация и уход. Ваши окна,  как и любой сложный механизм, следует доверять только квалифицированным специалистам.

   7.  Гарантия.

Наша компания целиком и полностью выполняет свои гарантийные обязательства, но при этом существует такое понятие как «пределы гарантии», которые прописаны в гарантийном талоне. Основные критерии, при которых гарантия не действует:

- Когда ухудшение качества товара или его неработоспособность произошли не по вине Продавца.

- На товар, при не соблюдении Покупателем условий его эксплуатации.

- Продавец не несёт ответственность за недостатки (дефекты) товара, обнаруженные в пределах гарантийного срока, которые появились вследствие неправильной эксплуатации, ремонта, произведённого самим Покупателем или привлечёнными им третьими лицами.

- В случае ухудшения качества товара или выхода из строя фурнитуры вследствие нарушения условий их эксплуатации, Покупатель производит ремонт за свой счёт.

  

   Если заявленный недостаток изделий не подпадает под действие настоящей гарантии, потребитель несёт все издержки, включая оплату экспертизы продукции, а так же любые расходы по демонтажу и установке. Ремонт изделий в этом случае также осуществляется за счёт потребителя, включая стоимость запасных частей.

 

Техническое обслуживание с лёгкостью позволит Вам избежать дополнительных расходов на ремонт окон, и Ваши окна долгие годы будут хранить тепло и уют в Вашем доме.


Возврат к списку

 
Адреса офисов продаж:
ТЦ «Савиново», пр-т Ямашева, д. 93 +7(843) 554 34 34